25 апреля прошел грандиозный праздник в ТЦ Водный – финал кастинга кампании «ВОДНЫЙ - ЭТО ТЫ». Участники поучаствовали в преображении от стилистов и визажистов. При помощи магазинов-участников были созданы стильные образы, в которых участники предстали в модном показе. Огромная благодарность всем участникам, группам поддержки и магазинам, принявшим участием и предоставившим замечательные призы победителям, а также гостям праздника!
Наши финалисты категории – женская, мужская, групповая/детская:
|
|
|
ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В АКЦИИ «ВОДНЫЙ – ЭТО ТЫ!»
Настоящие Правила (далее — «Правила») определяют срок, порядок, условия и место проведения Акции (далее — «акция») в ТЦ Водный.
1. Основные положения
Информация об Организаторе Акции: организатор Акции — Общество с ограниченной ответственностью «Торговый комплекс "Водный» (далее — «Организатор»).
125167, Москва г, Викторенко ул, дом № 5, корпус 1
ИНН 7714907510 / КПП 771401001
ОГРН 1137746489100
р/с 40702810000000019393
корр.счет 30101810000000000272
2. Период проведения Акции
2.1. Срок проведения Акции: с 01.04.2015 года по 25.04.2015 года (включительно).
Акция проводится в несколько этапов (далее — «Акционный период).
Порядковый номер
акционного периода |
Дата начала и завершения
акционного периода |
1. КАСТИНГ | 01.04.2015 → 12.04.2015 |
2. ГОЛОСОВАНИЕ (ПОЛУФИНАЛ) | 14.04.2015 → 19.04.2015 |
3. ФИНАЛ | 25.04.2015 |
3. Термины и определения
Акция — комплекс маркетинговых мероприятий под названием «Водный – это ТЫ!».
ТЦ – Торговый центр «Водный», расположенный по адресу: г.Москва, Головинское шоссе, вл. 5.
Социальная сеть — социальные сети Фейсбук и ВКонтакте вместе или одна из них.
ВКонтакте — публичная социальная сеть — сайт в сети Интернет по адресу: www.vk.com.
Фейсбук (идентично — «Facebook») — публичная социальная сеть — сайт в сети Интернет по адресу: www.facebook.com (или www.fb.com).
Участник Акции — физическое лицо резидент Российской Федерации, являющееся зарегистрированным пользователем сайтов www.facebook.com или www.vk.com
Страница Участника Акции — персональная страница Участника Акции в Фейсбук или ВКонтакте, зарегистрированная им для использования в личных (некоммерческих) целях, т.е. целях, не связанных с предпринимательской и иной деятельностью, предполагающей получение дохода от такой деятельности.
Заявка — Анкета, заполненная Участником Акции в ТЦ.
Победители Акции – Участники, которые полностью выполнили условия Акции, установленные настоящими Правилами. Количество Победителей ограничено
Категория – половая принадлежность к которой принадлежит Участник: мужчина или женщина. Если участников несколько, то категория – «группа».
Балл — единица оценки рейтинга Участника, применяемого для определения победителя Акции.
Арендатор-участник – представитель магазина, арендуемого площадь в ТЦ.
Пост — сообщение в Социальной сети, создаваемое пользователем посредством заполнения установленной сайтом формы.
Лайк — сообщение в Социальной сети, создаваемое пользователем посредством заполнения установленной сайтом формы.
Репост — сообщение в Социальной сети, создаваемое пользователем в ответ на Пост.
Кастинг – первый этап акции, проходящий в период с 01 по 12 апреля, на территории ТЦ Водный.
Официальный сайт ТЦ - официальный сайт http://vodny-mall.ru/.
Группа ТЦ «Водный» (далее — «Группа») — официальные страница ТЦ в Социальных сетях, размещённые по адресам: https://www.facebook.com/vodnymall или https://vk.com/vodnymall
4. Участники акции
5. Порядок проведения Акции и определения победителя
5.5. Во время этапа Кастинга в социальных сетях ТЦ будут публиковаться все фотографии участников. Публикация носит анонсирующий характер.
5.7. 20 апреля 2015 года будут подведены итоги Голосования (полуфинала).
|
|
3) Социальные сети Вконтакте, Фейсбук: сбор Лайков. В течение этапа Акции Участник может неограниченно предлагать другим пользователям Социальной сети ставить Лайки его Посту об участии в Акции и делать Репосты Поста об участии в Акции.
4) Голосование арендаторов-участников: с 14 по 19 апреля 2015 г. Арендаторы участники, принимающие участие в голосовании:
5.9. Порядок определения полуфиналистов: Голоса в Социальных сетях и на стойке регистрации будут пропорционально распределяться вместе с голосами арендаторов-участников. По результатам подсчёта будут определены по три финалиста каждой категории (мужская, женская, групповая).
5.10. Финал: 25 апреля 2015 г. Будет проведён финальный отбор среди полуфиналистов путём преображения участников, дефиле и финального голосования жюри. По результатам финала, будут определены финалисты ТЦ: по одному победителю каждой категории, в групповой категории победителем будет считаться группа.
5.11. Фотографии финалистов будут использованы в рекламных кампаниях ТЦ.
5.12. Все участники акции участвуют безвозмездно и добровольно. Никаких коммерческих условий.
5.13. Решения Организатора о Победителях Акции являются окончательными и не подлежат пересмотру, однако, если после объявления Победителя выявится, что он не соответствует требованиям настоящих Правил, в том числе, в случае обнаружения использования Победителем сторонних сервисов по искусственной накрутке Лайков, либо он откажется от участия, Организатор объявляет Победителем следующего по количеству баллов Участника Акции, определив его по аналогичной процедуре.
5.14. Все финалисты должны быть доступны для связи после Финала на протяжении трёх месяцев, в случае, если организатор не сможет связаться с финалистом, то лицо рекламной кампании будет заменено, на другого участника попавшего в Финал.
5.15. Возрастных ограничений нет.
6. Прочие условия
6.1.Правоспособность Участников Акции определяется в соответствии с действующим законодательством РФ.
6.3. Настоящие Правила Акции, изменения к ним, иная информация об Акции публикуется Организатором на официальном сайте ТЦ.